Translate

English French German Spain Italian Dutch Portuguese Japanese KoreanArabic Chinese Simplified

5 июн. 2013 г.

Приобретение руководств (обновлено)

(обновлено 31/05/2016)

На данный момент приобрести мои руководства можно следующими способами:

1. Посредством обычного почтового денежного перевода.
Если по каким-либо причинам он Вам не подходит, есть еще варианты:

- пополнением номера МТС Россия.
- на мой WebMoney кошелек.
- на мой qiwi-кошелек

2. Через сайт-магазин plati.ru либо любой другой агентский магазин.
Оплата осуществляется любым из доступных способов:
- sms-оплата (доступна для следующих стран: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Эстония, Литва, Латвия, Киргизия, Армения, Азербайджан, Израиль)
- webmoney
- терминалы оплаты
- почтовый перевод
- QIWI
- Яндекс.Деньги

и прочие (подробный список видов оплаты можно узнать на страничке товара).

При выборе вида оплаты в магазине выдается обширная информация по осуществлению платежа.

Просьба внимательно читать инструкцию для осуществления выбранного типа платежа, больше чем написано в инструкции, я Вам не смогу рассказать.



По возникшим вопросам со мной всегда можно связаться по email: beaded.druid@gmail.com либо в социальных сетях.




Загрузка...

Комментариев нет:

Ваша оценка:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...