Translate

English French German Spain Italian Dutch Portuguese Japanese KoreanArabic Chinese Simplified

1 нояб. 2015 г.

Каскады

Моя новая композиция - это гора высотой 42 см с двумя каскадными водопадами и ниспадающим бонсаем. Встречайте... .


Началось всё с моего наброска, еще в феврале этого года:

Я хотел повторить и улучшить мой опыт в изготовлении водопадов, усложнив себе задачу, добавив каскады. Выполнив заготовку для скалы, потерял вдохновение и отложил работу практически до конца сентября...

  

По сравнению с наброском, финальный вид композиции немного отличается, я хотел сделать три каскадных водопада. В итоге струю по середине скалы я решил не делать, а на выступе посадить ниспадающий бонсай.





Вес композиции, несмотря на внешний "тяжелый" вид - порядка 2.5 кг.






















Материалы: пенополистирол, термопластик, ПВА, гипс, акриловые силиконы, акриловые краски, гуашь, проволока и т.д..


Информацию по моим руководствам, а также как их можно приобрести, Вы сможете узнать по тэгу "руководство" в этом блоге.


Комментариев нет:

Ваша оценка:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...