Translate

English French German Spain Italian Dutch Portuguese Japanese KoreanArabic Chinese Simplified

7 мар. 2015 г.

Вопросы-Ответы: Термопластик и Вопрос треснутых стволов

Итак, на повестке дня вопрос №1: Часто спрашивают "Какой материал Вы используете для покрытия ствола своих деревьев?" (хотя пишу каждый раз под работой, но ...)
Так вот, использую я термопластик!




Польский термопластик в брикетах по 250 грамм.
Он идеально подходит для бисерных деревьев, он не дорогой (в отличии от ФИМО и т.п. термопластиков, которые Вам будут стараться продать в магазине).

Чой эта такое, этот ваш термопластик?
Это термо-пластилин, т.е. вы с ним работаете как с обычным пластилином, но чтобы он застыл, его нужно обжечь. В духовке. 10-15 минут при минимальной температуре (сверяейтесь с инструкцией к вашему термопластику. Всё таки они бывают разные, разных производителей.).

Почему термопластик?
Формировать кору из термопластика вы можете хоть неделю. Из гипса - время ограничено временем его высыхания. Для новичка гораздо проще работать с термопластиком, когда у вас на исправление ошибок при моделировании коры - уйма времени, а не пара десятков минут.
Гипс хрупок, тресните по нему ложкой... и вот и конец вашим стараниям, а чтобы грохнуть термопластик нужно хорошо приложить обожженное дерево об бетон.

Переходим к следующему вопросу  "Почему у меня стволы потрескались?"
На что я задаю встречный вопрос: "Из чего вы их делаете?".
Получаю в ответ - "гипс".

Т.к. я делал стволы из гипса очень очень давно, и мало и не являюсь фанатом усложнения своей жизни использованием (на мой взгляд) менее удобного материала в работе (за что был  несколько лет назад ръяно атакован в киберпространстве особой женского пола предъявившей мне претензии насчет моего подхода в упрощении себе жизни), то, я не являюсь носителем крайне ценного опыта в этом вопросе. 

Ориентировочно могу сказать что у Вас проблемы с пропорциями при смешивании гипса/воды/пва, и возможно скорости высыхания.
Но, самому попадался гипс, и смешиваеш правильно и сохнет нормально... а по факту получается... полная фигня, застывший раствор просто кисточкой сметается... так что.. всё это странно

 За все годы работы с термопластиком, только на одной моей работе он дал трещину, т.к. я превысил время обжига.
Так что, лучше недожарить, чем пережарить.

А как насчет самозатвердевающей глины?
Если у Вас при высыхании она не трескается, я снимаю шляпу.
Вот у меня, как я не пробовал, данное чудо не произошло...

Комментариев нет:

Ваша оценка:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...